Так, первое ТО проводится при пробеге в 15000 километров. В первое ТО есть ряд проверок, которым подвергается автомобиль. Данные работы очень важны, так как при первом ТО выявляются заводские браки. В первую очередь проводится замена расходных материалов: масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр. Проверяется работа системы охлаждения, уровень тормозной жидкости, состояние тормозов и их трубок, уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Диагностируется состояние тормозных колодок и подвески, проверяется давление в шинах и т.д. Список проводимых проверок внушительный и с каждым ТО добавляются все новые работы по замене изношенных запчастей.
Следующее ТО проводится уже при пробеге в 30000 километров. Заменяются также фильтры и масло, добавляется замена свечей зажигания. Профилактические работы по проверке систем такие же, как и в первом ТО. Добавляется проверка топливных форсунок, уровень смазки в раздаточной коробке и в редукторе заднего моста. Когда автомобиль достиг пробега в 45000 километров, то проводится ТО аналогичное первому и второму.
А вот при пробеге в 60000 километров рекомендуется замена ремня ГРМ и ремня привода, замена масла в АКПП. По аналогии с первым ТО проводятся работы, когда автомобиль проехал 75000 и 105000 километров. При пробеге в 90000 километров проводятся замена тормозной жидкости, замена жидкости в гидроприводе сцепления и замена охлаждающей жидкости. Профилактические работы проводятся по аналогии с первым и вторым ТО. При пробеге в 120000 километров проводимые работы аналогичны четвертому ТО, т.е замена масла и фильтров, замена свечей и ремней.
Возможны и дополнительные работы по замене запчастей, которые износились со временем эксплуатации. Поэтому важно вовремя проходить профилактические осмотры на выявление неисправностей, чтобы вовремя провести ремонт автомобиля и чувствовать на дороге уверенность.