Топливный насос – крайне важный элемент топливной системы, занимающийся перекачкой бензина из бака до двигателя. Большое число рисков могут подстерегать топливный насос во время его функционирования и приводить к его быстрому износу. И при полном выходе из строя данной детали, ее рекомендуется заменять на новую.
Обращайтесь в наш магазин «Автозапчасти» и приобретайте долговечные и качественные топливные насосы в Череповце.
У нас вы легко найдете различного рода запчасти для иномарок:
в продаже имеются новые и бывшие в употреблении, но очень качественные детали;
занимаемся поставкой автозапчастей на заказ;
предлагаем фирменные комплектующие и их аналоги;
работаем с крупными авторазборками Питера и Москвы.
Покупайте топливный насос в нашем магазине, а мы, в свою очередь, поможем подобрать подходящую для вашего авто деталь!
Тормозные колодки – часть автомобильной тормозной системы. Они представляют собой накладки, которые, прижимаясь к тормозному диску, останавливают вращение колес. Учитывая то, что тормозить приходится часто и даже в экстремальных условиях, тормозные колодки неизбежно приходят в негодность, требуя замены. Но, если вы проигнорируете износ колодок, то никто не гарантирует вам безопасность эксплуатации автомобиля.
Все автомобили Рено выпускаются с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизельные с объемом 1,5 литров. Несмотря на разные объемы двигателей, профилактические работы проводятся по определенному регламенту, который был выработан по пробегу автомобиля. Так, первое ТО проводится при пробеге в 15000 километров. В первое ТО есть ряд проверок, которым подвергается автомобиль. Данные работы очень важны, так как при первом ТО выявляются заводские браки. В первую очередь проводится замена расходных материалов: масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр. Проверяется работа системы охлаждения, уровень тормозной жидкости, состояние тормозов и их трубок, уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Диагностируется состояние тормозных колодок и подвески, проверяется давление в шинах и т.д. Список проводимых проверок внушительный и с каждым ТО добавляются все новые работы по замене изношенных запчастей. Следующее ТО проводится уже при пробеге в 30000 километров. Заменяются также фильтры и масло, добавляется замена свечей зажигания. Профилактические работы по проверке систем такие же, как и в первом ТО. Добавляется проверка топливных форсунок, уровень смазки в раздаточной коробке и в редукторе заднего моста. Когда автомобиль достиг пробега в 45000 километров, то проводится ТО аналогичное первому и второму. А вот при пробеге в 60000 километров рекомендуется замена ремня ГРМ и ремня привода, замена масла в АКПП. По аналогии с первым ТО проводятся работы, когда автомобиль проехал 75000 и 105000 километров. При пробеге в 90000 километров проводятся замена тормозной жидкости, замена жидкости в гидроприводе сцепления и замена охлаждающей жидкости. Профилактические работы проводятся по аналогии с первым и вторым ТО. При пробеге в 120000 километров проводимые работы аналогичны четвертому ТО, т.е замена масла и фильтров, замена свечей и ремней. Возможны и дополнительные работы по замене запчастей, которые износились со временем эксплуатации. Поэтому важно вовремя проходить профилактические осмотры на выявление неисправностей, чтобы вовремя провести ремонт автомобиля и чувствовать на дороге уверенность.
Процесс горения бензина сопровождается присутствием большого количества воздуха, значительно превышающего объем топлива. Однако работоспособность автомобиля зависит, прежде всего, от качества воздуха, попадающего в его «легкие». И эту задачу – очищение – решает воздушный фильтр: проходя через него, загрязненный воздух освобождается от опасных частиц и тем самым устраняется вред, который может быть нанесен ими двигателю и остальным системам авто. Приобрести надежный воздушный фильтр можно у нас, в магазине «Автозапчасти».