Стойки амортизатора являются важной частью подвески и обеспечивает стабильность кузова во время движения автомобиля. Обычно на плохом состоянии данной детали сказывается низкое качество дорожного покрытия, не всегда аккуратная езда. Чтобы обеспечить безопасность автомобиля, необходимо своевременно менять стойки амортизаторов в Череповце. Приобрести все необходимое для этого вы сможете в магазине «Автозапчасти».
Наши предложения:
широкий ассортимент стоек для автомобилей различных марок;
оперативная доставка стоек амортизатора в Череповце в срок от 1 до 4 дней;
возможность приобрести качественные новые и б/у запчасти;
выгодные цены на стойки амортизаторов в Череповце.
Вы можете не только выбрать запчасти в наличии, но и ознакомиться с ассортиментом в интернет-магазине. Наши консультанты всегда помогут вам с быстрой и эффективной покупкой стоек для любого авто. Обращайтесь, чтобы быстро и эффективно решить вопрос с ремонтом. Звоните нам по телефону, чтобы задать свои вопросы.
Тормозные колодки – часть автомобильной тормозной системы. Они представляют собой накладки, которые, прижимаясь к тормозному диску, останавливают вращение колес. Учитывая то, что тормозить приходится часто и даже в экстремальных условиях, тормозные колодки неизбежно приходят в негодность, требуя замены. Но, если вы проигнорируете износ колодок, то никто не гарантирует вам безопасность эксплуатации автомобиля.
Все автомобили Рено выпускаются с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизельные с объемом 1,5 литров. Несмотря на разные объемы двигателей, профилактические работы проводятся по определенному регламенту, который был выработан по пробегу автомобиля. Так, первое ТО проводится при пробеге в 15000 километров. В первое ТО есть ряд проверок, которым подвергается автомобиль. Данные работы очень важны, так как при первом ТО выявляются заводские браки. В первую очередь проводится замена расходных материалов: масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр. Проверяется работа системы охлаждения, уровень тормозной жидкости, состояние тормозов и их трубок, уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Диагностируется состояние тормозных колодок и подвески, проверяется давление в шинах и т.д. Список проводимых проверок внушительный и с каждым ТО добавляются все новые работы по замене изношенных запчастей. Следующее ТО проводится уже при пробеге в 30000 километров. Заменяются также фильтры и масло, добавляется замена свечей зажигания. Профилактические работы по проверке систем такие же, как и в первом ТО. Добавляется проверка топливных форсунок, уровень смазки в раздаточной коробке и в редукторе заднего моста. Когда автомобиль достиг пробега в 45000 километров, то проводится ТО аналогичное первому и второму. А вот при пробеге в 60000 километров рекомендуется замена ремня ГРМ и ремня привода, замена масла в АКПП. По аналогии с первым ТО проводятся работы, когда автомобиль проехал 75000 и 105000 километров. При пробеге в 90000 километров проводятся замена тормозной жидкости, замена жидкости в гидроприводе сцепления и замена охлаждающей жидкости. Профилактические работы проводятся по аналогии с первым и вторым ТО. При пробеге в 120000 километров проводимые работы аналогичны четвертому ТО, т.е замена масла и фильтров, замена свечей и ремней. Возможны и дополнительные работы по замене запчастей, которые износились со временем эксплуатации. Поэтому важно вовремя проходить профилактические осмотры на выявление неисправностей, чтобы вовремя провести ремонт автомобиля и чувствовать на дороге уверенность.
Процесс горения бензина сопровождается присутствием большого количества воздуха, значительно превышающего объем топлива. Однако работоспособность автомобиля зависит, прежде всего, от качества воздуха, попадающего в его «легкие». И эту задачу – очищение – решает воздушный фильтр: проходя через него, загрязненный воздух освобождается от опасных частиц и тем самым устраняется вред, который может быть нанесен ими двигателю и остальным системам авто. Приобрести надежный воздушный фильтр можно у нас, в магазине «Автозапчасти».